Китай самый лучший Retrofit света потока СИД на сбываниях
Китай самый лучший Свет стадиона СИД на сбываниях
Китай самый лучший Тонкий прожектор СИД на сбываниях
Китай самый лучший Прожекторы СИД PIR на сбываниях
Китай самый лучший Свет рангоута СИД высокий на сбываниях

О нас
КО. технологии Шэньчжэня Ишинелукс, Лтд., хэрайнафтер сосланный как «ИСХИНЭЛУС», установленное в 2008. профессиональное НИОКР, производство, продажи, обслуживание как одно из высокотехнологичных предприятий. Главные прод...
Тур на фабрику
С зоной о ² и 130 5,000м укомплектуйте штаты, среди которого 15 опытные инженеры в распределении света, дизайне приспособления, и термальном управлении, ИСХИНЭЛУС определяет настоящее положение дел технологии освещения С...
Контроль качества
ИСХИНЭЛУС высокотехнологичная компания которая специализирует в исследовании, продукции и продажах продуктов СИД. Мы имеем главную команду НИОКР включая 15 испытанный штат, главным образом фокусируя на научных исследован...
Контакты
Адрес : 7F, Строительство AB, Honglianying Tech. Парк, Longhua округа, Шэньчжэнь, провинция Гуандун 518000, Китай
Рабочий телефон :
86-755-29815402(рабочее время)
Факс : 86-755-29815719

China best LED Flood Light Retrofit on sales
China best LED Stadium Light on sales
China best Slim LED Floodlight on sales
China best LED PIR Floodlights on sales
China best LED High Mast Light on sales

About Us
Shenzhen Ishinelux Technology Co., Ltd., hereinafter referred as “ISHINELUX”, established in 2008 . it's a professional R&D, manufacturing, sales, service as one of the high-tech enterprises. Main Products are LED Flood ...
Factory Tour
With an area about 5,000m and 130 staff, among which 15 are experienced engineers in light distribution, fixture design, and thermal management, ISHINELUX defines the current state of LED lighting technology with ...
Quality Control
ISHINELUX is a high-tech company who specializes in research, production and sales of LED products. We has a superior R&D team including 15 experienced staff, mainly focusing on the research and development of optics, ...
Contact Us
Address : 7F, Building AB, Honglianying Tech. Park, Longhua District, Shenzhen, Guangdong 518000, China
Business Phone :
86-755-29815402(Working time)
Fax : 86-755-29815719